1. Создайте сайт. Разместите на нем полную информацию о своих услугах и ценах на них.
2. Позаботьтесь о посещаемости Вашего сайта. Закажите оптимизацию сайта под необходимые Вам ключевые запросы, разместите сайт во всех профильных каталогах сайтов, на городских информационных порталах и досках объявлений.
3. Баннеры на порталах.
4. Создайте группы в социальных сетях и не реже 2 раз в неделю публикуйте статьи, заметки, фотографии из области интересов целевой аудитории. Будьте интересными.
5. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
6. Активно участвуйте в партнерских программах, обменивайтесь баннерами с интернет-магазинами, ,фитнес-центрами и другими компаниями, работающими со сходной целевой аудиторией.
7. Разместите баннер с полезной информацией или акционным предложением на своем сайте.
8. Разместите форму отзывов и обратной связи на сайте. Чем больше положительных отзывов оставят Ваши клиенты, тем больше доверия к Вам будет со стороны новых клиентов.
9. Внедрите дисконтную систему. Отнеситесь серьезно к дисконтным картам. Чем качественнее дисконтная карта, тем больше шансов, что клиент ее сохранит и вспомнит о Вас, когда посмотрит на нее. Картонные карточки-визитки не сохраняются. И самое главное, введите систему учета посещений по дисконтным картам. Без учета и контроля активности дисконтных карт, дисконтная система не система лояльности, а просто скидка.
10. Сделайте акцию на услугу-локомотив для новых клиентов. Посотрудничайте с купонными сервисами, такими как SuperDeal.ua и Vigoda.ru.
11. Предложите несколько услуг в виде пакета с интересной скидкой. Придумайте интересное заманчивое название.
12. Предложите своим клиентам сопутствующие товары, например, косметику для домашнего ухода. Стеллаж с такой продукцией может стать отличным источником дополнительного дохода.
13. Предложите своим клиентам подарочные сертификаты. С их помощью Вы облегчите своим клиентам жизнь, решив их проблему с выбором подарка, и привлечете нового клиента –счастливого обладателя подарочного сертификата.
14. Напоминайте своим клиентам о себе, приглашайте посетить салон, поздравляйте с праздниками, сообщайте об акциях и новостях с помощью почтовой рассылки, SMS сообщений, телефонных звонков. Помните, что свой выбор покупатели делают на эмоциональной основе. Подарите своим клиентам положительные эмоции.
15.Раздайте флаера c интересным для клиента предложением. Не забудьте его привлекательно оформить.